Педагогические условия

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей первой младшей группы на прогулке летом «Бабочка в гостях у ребят» (образовательная область «Познание»)

Цель: Развивать у детей представления о том, что растениям нужно тепло. Расширять словарный запас ребёнка (трава, травка, зелёная). Воспитывать бережное отношение к зелёной травке. Во время наблюдения напомнить детям, что бегать по газону и рвать траву нельзя. Формировать умение обследовать пре…

Мастер-класс «Солнышко долгожданное» (коллективная работа с детьми раннего возраста)

На календаре весна, а на улице снег лежит, и погода хмурится, солнышко из - за тучки не видно. И решили мы с малышами сделать своё солнышко, что - бы оно нам улыбалось и жить стало веселее. 1 наш шаг. Взяли одноразовую тарелку и покрасили валиками желтой гуашью. 2 шаг. Из бумажных салфеток накатали ш…

Сценарий развлечения для первой младшей группы «Как малыши мишку будили»

Ведущая: Посмотрите, ребята, как красиво и тепло стало на улице. Почему зеленый листик стремится вверх и там, и тут? Почему на ветках птички звонко песенки поют? Почему в лесу зверятам нынче стало не до сна? Потому что к нам, ребята, в гости вновь пришла… Дети: Весна! Исполняется«Весенняя пляска…

Конспект интегрированной НОД с детьми раннего возраста «На лесной полянке»

Цель: Развивать у детей навык ритмичного исполнения стихотворного текста согласованного с движениями. Задачи: Воспитывать положительное эмоциональное отношение к логоритмическим упражнениям; Развивать ритмические способности у детей. Материал: Игрушка – мишка; Запись звуков лес…

Конспект образовательной деятельности «Мы улыбки дарим вам»

Виды детской деятельности: познание, художественное творчество, социализация, физическая культура, музыка, безопасность. Цель: закрепить знания основных цветов; обучение умению выполнять движения за воспитателем, согласно тексту; закреплять умение реагировать на сигнал; формировать умение р…

19 Апрель 2015

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Весёлое путешествие на ферму»

Цель: Показать знания детей, усвоенные за этот год. Оборудование: - Ткань - фон «На лугу», «На пруду»; - игрушки «Домашние животные»; - аудиозаписи « Мы едем, едем, едем…», «На лугу пасутся «Ко». Задачи: Показать активный словарь детей, как они умеют отвечать на простейшие вопросы, показать ориент…

11 Апрель 2015

Методическая разработка цикла непрерывных наблюдений для детей раннего возраста «Деревья осенью»

Цель: дать детям элементарные представления о состоянии деревьев осенью. Наблюдение 1. Тема: «В разных платьицах нарядных деревца стоят рядком» Цель: показать малышам красоту осенних деревьев, развивать способность чувствовать эту красоту и выражать свое отношение мимикой, жестом, словом. О…

11 Апрель 2015

Модульная гимнастика как средство приобщения детей раннего возраста к устному народному творчеству

Если перечислить все виды деятельности детей раннего возраста, то не найдется ни одной, в которой мы не смогли бы использовать фольклорные произведения. Уже в два года дети с большим вниманием слушают и с удовольствием повторяют понравившиеся фразы песенок, потешек и быстро их запоминают, толь…

11 Апрель 2015

План работы с родителями воспитанников раннего возраста (из опыта работы воспитателя)

В данной статье автор делится своим опытом работы и предлагает помощь молодым педагогам в решении проблемы составления плана работы с родителями воспитанников раннего возраста. План работы с родителями на год Цель: способствовать  формированию компетентности родителей в вопросах воспитан…

Розвивальні заняття для дітей раннього віку (авторські розробки)

«Те, чого дитина не може здобути в ранньому дитинстві, надовго залишається недоліком у наступних періодах, а інколи і на все життя».  Микола Щелованов Період раннього дитинства для всього подальшого розвитку людини має важливе значення, оскільки в цей час закладаються основи загального розви…

Источник: http://planetadetstva.net/vospitatelam/rannij-vozr...


Мнения о Плохое зрение в раннем возрасте

  1. faraonjan 26.06.2015 5:51
  2. Цель: Развивать у детей представления о том.